Яндекс цитирования

среда, 22 июля 2009 г.

Бензин должен быть КАЧЕСТВЕННЫМ!


Когда я впервые узнал о такой программе как Широкий список АЗС Москвы и Петербурга - на портале для автолюбителей, я не долго думая включился в эту программу. Сначала я зашел на сайт http://www.gasbuddy.ru/, и внимательно изучил правила и требования,зарегистрировался а затем просто стал заправляться на различных АЗС, а не так как раньше только возле своего дома и возле работы. Потому что именно эти АЗС и вызывали у меня наибольше нареканий, и неудовольствия качеством топлива. У меня иномарка, и она очень капризна к качеству бензина, а потому я поставил заправке возле дома самый низкий балл. И сейчас я выбрал несколько АЗС в которых отличное качество бензина, там не продают девяностовторой по цене девяностовосьмого налив в бочку кучу присадок. И теперь я добавляю только эти АЗС, и обязательно уже отметил их на виртуальной карте.

Комментариев нет: