Яндекс цитирования

суббота, 4 июля 2009 г.

Да, дадада такой рыбалки еще небыло


Просто потрясающая рыбалка которую дает Рыболовная база Рыбачий Курень, еще в моей жизни небыло. Меня мои друзья потянули на выходные просто отдохнуть от бизнеса и стрессов связанных с ним. И представте себе волгоахтубинская пойма, тишину нарушает разве что игра рыбы в воде или вскидывание коропа, и сверчки, сверчки, сверчки. Я так отдохнул на майские праздники какбуд-то побывал на Майорке, да куда там, наши озера и реки, наше отношения к такому священодействию как рыбалка больше не встретишь нигде. Только в "Рыбачьем Курене", и это не голословное заявление, я сам отдохнул душой и телом на этой замечательной рыболовной базе. Для желающих оставляю интернет адрес http://kureen.ru верю, вам понравится так же что и мне.

Комментариев нет: