Яндекс цитирования

четверг, 16 июля 2009 г.

Перевозка красок


Это очень ответственно, я вас уверяю. Ведь абсолютно все краски, следует перевозить нежно и бережно. Вот я например, у меня автомобиль КрАЗ с двадцатифутовым контейнером, ну очень вместителен могу загрузить под крышу двадцать две тонны. А когда мне довелось перевозить для нашей стройки краску эмаль пФ 115 белая, мне загрузили всего половину и сказали вези осторожно. Я и сам знаю что в случае чего весь мой контейнер будет окрашен этой отличной краской. Мы обычно при закупке красок в больших количествах только уже для отделочных работ при окончании строительства, и я тогда еду в Маркет Центр, с которым мой экспедитор связывается через сайт http://www.market-c.ru/catalog/id_1.htm. Как правило за одну ходку мы берем только одно наименование красок ила желтую или белую, и везем в разные склады, это для того чтобы небыло путаницы.

Комментариев нет: