Яндекс цитирования

вторник, 28 июля 2009 г.

Интересно и приятно красить


Особенно когда знаешь что моей работой будет любоваться половина города, и быть может страны. Когда я выбирал себе профессию то сразу же решил, буду автослесарем очень мне нравится ремонтировать и рихтовать автомобили. Но когда стал работать увидел работу маляра, который красит автомобили, и мне стало очень интересно. Я решил научиться, и мне сразу предложили правильно нанести грунт гф 021 на кузов автомобиля, для того чтобы хорошо краска держалась. И как говорится первый блин у меня вышел комом, я снова смыл грунтовку, и стал поновой ее наносить, в итоге получилась ровненькая без подтеков поверхность. Вот так мне понравилось красить автомобили, и я уже четыре года крашу и перекрашываю автомобили делаю их красивее и приятнее на вид. А краску и грунтовки покупаю в компании «Маркет центр» что можно найти на сайте http://www.market-c.ru/catalog/id_4.html, где продаются наши отечественные отличные краски и грунтовки.

Комментариев нет: