Яндекс цитирования

воскресенье, 5 июля 2009 г.

Заказал свой портрет с моим автомобилем


Я просто влюблен в свой автомобиль, это старенький но надежный и крепкий BMW-324TD. И вот я нахожу сайт http://www.artgorod.ru, портала художников "Артъ городъ", где я могу заказать картину, на интересующую меня тему. Я подумал и решил заказать картину, типа мы с друзьями на рыбалке у костра, рассказываем о своих уловах. А я оперся спиной о колесо моего автомобиля и внимательно слушаю. Пока художник выполнял задание я был как на иголках, но когда я увидел картину, уменя просто дух перехватило, как точно художник смог передать и травлю рыбаков о их грандиозных уловах, и настроение ночного ожидания ранней зорьки. С предчувствием отличной рыбалки и хорошего настроения. Скажу одно хорошие и грамотные художники работают совместно с порталом художников "Артъ городъ", мне лично они доставили массу удовольствия, и впечатлений.

Комментариев нет: