Яндекс цитирования

среда, 1 июля 2009 г.

Частый гость


Я часто езжу по делам своей фирмы в Москву, и я нашел отличную и я думаю по ценам самую не дорогую гостинницу. Я частый гость в огромном гостиничном комплексе Измайлово, у меня дисконт, тоесть как постоянному посетителю скидка в пять процентов. И потому я приезжая в Москву постоянно снимаю один и тот же номер, я беру бизнесс класс, это и уютный одноместный номер, и мой офис на время командировки. Моя секретарша уже знает куда необходимо зайти на сайт http://hotelvega.ru/, чтобы забронировать мне именно мой номер, я пока еще не настолько богат чтобы держать такой приличный номер в постоянной аренде, но мне всегда идут навстречу и я селюсь только в корпусе "Гамма Дельта", и только на третьем этаже.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

«Проще говоря, Бенджамин Ли - самый приятный человек и лучший кредитный специалист в его службе. На протяжении всего процесса обновления нашего бизнеса у нас была очень ухабистая дорога из-за нехватки средств. Г-н Бен всегда был в курсе всех сторон, чтобы убедиться, что все идет по плану, чтобы уложиться в наш сжатый срок для закрытия нашего кредита. Мы ценим все, что он для нас сделал, и настоятельно рекомендуем его и его кредитную компанию всем, кто хочет получить финансирование. Еще раз спасибо, мистер Бен.
Свяжитесь с г-ном БЕНом по: 247officedept@gmail.com Также в Whatsapp: + 1-989-394-3740.