Яндекс цитирования

пятница, 10 июля 2009 г.

Сны и вещие сны


Хотите верьте, хотите нет, но я точно уже знаю, что сны способны нам помочь избежать беды. Послушайте какая история со мной приключилась. Приснилось мне, что я куда-то еду своим автомобилем, и сильно спешу, НО, у меня нет личного автомобиля, и даже во сне это меня удивляет. А затем меня начитает вращать, и возникает огонь, я проснулся и решил узнать в соннике, что это может значить. Сонник четко пишет "избегать всяческих поездок и путешествий автомобилем", а мы с женой решили поехать к ее маме, моей теще. Жене то, что я сакзал дало повод еще раз обвинить меня в нелюбви к ее маме, что правда она просто отравляет нам жизнь, но я настоял и мы не поехали, скандал дома был грандиозный. Но когда утром сообщили что автобус в тумане съехал с трассы и трижды перевернулся, и что никто не выжил, мою жену ввели просто в транс, а меня в увереность предсказания снов и сновидений. Всетаки сонник помог мне и моей семье избежать смерти.

Комментариев нет: