Яндекс цитирования

понедельник, 13 июля 2009 г.

Трудяги автотягачи


Мне еще со студенческих лет всегда хотелось сидеть за рулем тяжелого седельного тягача, и ехать в дальнюю дорогу. И моя специальность учиться на которую меня впихнули родители мне была в тягость, ну не нравится мне профессия учителя истории. И я как только окончив педуниверситет, забросил свой диплом подальше, и пошел устраиваться в автоколонну где стояли плотными красивыми рядами седельные тягачи HYUNDAI,и это был мой первый опыт в обращении с ними. Я сначала их ремонтировал, а затем окончив курсы водителей сам сел за руль. А сейчас я стал частным предпринимателем и вожу грузы на собственном седельном тягаче HYUNDAI, который я через сайт http://www.rba-truck.ru/trucks.htm взял в кредит. И многие водители из нашей бывшей автобазы, сейчас водят или лизинговые или свои собственные седельные тягачи.

Комментариев нет: