Яндекс цитирования

суббота, 25 июля 2009 г.

Шахтно-карьерный комплекс


И что большая часть запчастей исходит от ООО «ПромТехноЦентр», не мне вам говорить. Нужно даже просто подумать и сразу все станет на свои места. Я отсчитываю шестимесячный срок от гарантии на оборудование, делаю месячную скидку на заказ, и получаю как раз вовремя новое буровое оборудование, которое готовое сразу к работе. Вы спросите откуда я беру такой расчет!! Да я просто захожу на сайт http://www.ptc.ur.ru/products/8 ООО «ПромТехноЦентра» и заказываю все детали для своего бурильного оборудования. В расчеты входит даже задержка в пути вагонов с готовой продукцией, чего никогда еще не случалось. Но получается так что я всегда вовремя получаю требуемое, и всегда готов не только отреставрировать старое оборудование, но и пополнить его новыми образцами.

Комментариев нет: