Яндекс цитирования

среда, 8 июля 2009 г.

Автомагазин в интернете


Мировой кризис заставил даже такого как я консерватора искать новые рынки сбыта, в моем случае автомобилей. Я загорелся идеей создания интернет магазина по продаже автомобилей и запчастей к ним. Но сам в компьютерах я мало разбираюсь и потому решил заказать чтобы была профессиональная разработка сайтов, и в определенные сроки. Я понимаю что в студии веб-дизайна http://www.promopx.ru/ работают люди высокопрофессиональные, но всеравно у меня был страх перед не извесным мне проэктом. Но то что я увидел, превзошло све ожидания, даже у меня этот сайт вызвал легкий шок, таким красивым и ярким был дизайн. Сразу же было понятно где заказать автомобиль, как вносить оплату и где купить запчасти. Примечательно то что на сайт сразу же стали заходить посетители, уже купили несколько запчастей и дважды приценивались к автомобилям. Сайт стал работать, и я думаю скоро станет приносить прибыль.

Комментариев нет: