Яндекс цитирования

пятница, 1 мая 2009 г.

Приехал домой и очутился в сказке


Я водитель дальнобойщик, и после смерти жены, очень мало времени провожу дома, стараюсь заглушить боль работой. Но пришедший с армии сын привез с собой девушку, которая бросила все и приехала к нам с целью выйти замуж за моего лоботряса. Однажды приехав с очередного рейса домой, я узнал что мои дети уже завтра расписываются и будет небольшая свадьба. Но то что я увидел в квартире, ввело меня в прострацию. Это ремонт, таких ремонтов я никогда и нигде не видел в каждой комнате натяжные потолки, даже потолок в ванной комнате и тот натяжной. А моя невестка, оказывается по профессии дизайнер интерьеров, и она этовсе спланировала вместе с фирмой Евростиль, и заказала через сайт http://www.potolok-spb.ru/, прекрасные новые мною еще не виданные потолки. Вот это сюрприз, вот это сын с невесткой порадовали меня, даже уезжать в очередной рейс не охота.

Комментариев нет: