Яндекс цитирования

понедельник, 25 мая 2009 г.

Бизнес на автозапчастях

У меня сеть магазинов автозапчастей, и я должен и просто обязан иметь не только печатные каталоги запчастей но еще и электронные автокаталоги автозапчастей. Очень часто в последнее время ко мне в магазин стали обращаться за запчастями которых в наличии нет на складе, или потому что они сняты с производства, или потому, что автомобиль такой древний что оригинальных запчастей уже просто не существует. Вот я и пользуюсь сайтом www.auto-cd.ru, где есть все абсолютно каталоги запчастей и им очень удобно пользоваться, можно отдельно выбирать автозапчасти как легковым так и грузовым автомобилям. И я просто вхожу в интернет магазин выбираю марку автомобиля, необходимые детали или запчасти, узлы или агрегаты и просто покупаю их или заказываю с доставкой. Очень полезный для меня каталог, при помощи которого я могу быстро и оперативно реагировать на требования моих покупателей и постоянных клиентов. Чем и выигрываю как время, так и деньги у своих конкурентов.

Комментариев нет: