Яндекс цитирования

четверг, 7 мая 2009 г.

Красивый автомобиль и красивое тело


У меня крутой кабриолет, правда сам сделал его из Mersedes 280, но точило смотрится круто. И я весь такой крутой с крутыми татуировками на руках и груди, на спине еще не закончена композиция. Я не обращался в тату салон, я сам художник окончил худграф, в педуниверситете. Я просто через интернет на сайте http://www.tattoo-house.ru/, нашел крутой магазин Оборудование для tattoo-салонов, тату студии, tattoo and body piercing, и купил чисто для себя оборудование Tattoo-машина Next Generation - Orion Brass (Half Coil), и все что положено к ней. А сейчас мы с моим другом тоже художником разрабатываем и сами себе накалываем tattoo, и следим чтобы была цельная композиция. В общем смотрится круто, даже без того что скрыто под одеждой, tattoo сногсшибательное. Хорошим оборудованием и отличными красками получаются крутые и очень красивые tattoo, которые отлично смотрятся возле моего Mersedes 280.

Комментариев нет: