Яндекс цитирования

пятница, 29 мая 2009 г.

Поездка по Африке

Ничто не сравнится с автотуризмом, да еще по Африке, а конкретно по Нигерии. Я туда поехал под впечатлением прочитаной на сайте http://travelnigeria.ru о том какая интересная и насыщеная событиями была История Древней Нигерии, что и решило участь моей поездки. Все началось с прилета на африканский континент и с высоты полета первое впечатление что Столица Нигерии огромный город с современными строениями который меняет мое знание о Африке. А когда я стал ездить по историческим местам, и узнавать культуру народов которые населяют эту замечательную страну, я просто влюбился в Нигерию. Мы ехали вдоль реки Нигер, к плато Джонс, которое просто потрясает своим видом вулканическими конусами, прекрасной первозданной дикостью, и несокушимой силы природы. Доехали и взошли на гору Шере (1735 м) с которой открывается взору красивейший вид, который хочется рисовать и хранить в памяти вечно. Я настолько потрясен туристической поездкой, столько впечатлений у меня еще в жизни не было, я еще до сих пор возбужден и в прекрасном расположении духа. Я рад что провел такое автопутешествие, и в следующем году поеду в Нигерию еще раз обязательно.

Комментариев нет: