Яндекс цитирования

понедельник, 25 мая 2009 г.

Интересно в поездке узнавать о себе


Я ехал на отдых в Сочи своей машиной, и имел неосторожность взять с собой подружку моей жены. Думал все две дамы будут развлекать меня разговорами и я не засну за рулем. Моя жена перед поездкой скачала в ноутбук с сайта Гороскопы на все случаи жизни, самое интересное про твой знак зодиака. и с интересом перечитывала вслух то что написано в статье о этих знаках и их значении. И вот здесь разразился ад, эта клуша стала нам говорить как мы не подходим друг другу и насколько скоро нам необходимо разойтись. И хотя у нас с женой все прекрасно и мы подходим по знакам друг другу, она не переставала трещать и злословить. Мне пришлось ее высадить на дороге как дешевую проститутку, что даже моя жена не вступилась за свою такую, как оказалось противную подружку, которая в знаках зодиака видит только желаемое и ничего более.

Комментариев нет: