Яндекс цитирования

вторник, 12 мая 2009 г.

Поехал ругаться с обманщиками

Как-то раньше я на такую проблему не обращал внимания, и покупал картриджи все время в разных магазинах. Но стал замечать что уменьшилось количество копий, я решил найти в интернете что-то объясняющее этот феномен, думал принтер старый и потому такой дисбалланс. Но на сайте http://www.cariaprint.ru мне все популярно объяснили, и я просто был в шоке как меня бесстыдно и нагло обманывали продавая картриджи б/у вот видео. Я сразу поехал ругаться в магазин, но мне сказали что привезли тем и торгуем. Потом я стал приобретать Надежные совместимые картриджи CARIA! Время ломать стереотипы! и был просто удивлен тем, что количество копий совпадает с заявленными, и мало того на тридцать копий было сделано больше. Теперь только Картриджи CARIA! Надежнее и дешевле!, ведь если поддельный картридж дает менее половины копий, заявленных на этикетке, это значит у меня воруют мои деньги. А картриджи CARIA, наоборот помогают эти деньги экономить.

Комментариев нет: