Яндекс цитирования

вторник, 26 мая 2009 г.

Перевозил окна

Я много чего возил, а здесь меня прямо таки озадачили, попросили перевезти окна века, на дачу из города. Я приехал на само предприятие предварительно связавшись с изготовителем через сайт http://www.okna55.ru/profile.html и сверив накладные стал на погрузку. Оказалось грузили большое количество окон различных размеров и конфигураций для восеми домов и шести дач. И я скажу такие красивые и прочные окна, да еще сам профиль пятикамерный, и двукамерный стеклопакет, мне понравились. Я уже думаю и себе такие же в квартиру заказать и установить, я уже видел как быстро это делается, ведь я был занят вместе с дорогой всего четыре часа, из них пол часа погрузка разгрузка. А остальное на все дома и дачи,за такое короткое время были установлены прекрасные окна ПВХ.

Комментариев нет: