Яндекс цитирования

четверг, 30 апреля 2009 г.

Преодолела страх перед дальней дорогой


Сразу скажу я была водитель не очень-то, как говорят сами водители "блондинка", и ездить умела потихоньку до офиса, а офис ровно семьсот пятдесят метров от дома. Но зато на шикарном автомобиле и сама за рулем. Знаю с меня многие смеялись и слышала много едких шуток по этому поводу. Но сейчас я уже самостоятельно проехала в Нижний Новгород и назад, и только благодаря тому, что Школа экстремального вождения - «Драйв Класс» вселили в меня уверенность и быстрое мышление на дороге. Теперь я не "блондинка" на дороге а нормальный участник движения. И всем желающим женщинам рекомендую ознакомиться с курсом вождения через сайт http://www.driveclass.ru/rules/extreme-driving-school.html. И вы будете управлять автомобилем уверенно и четко, и даже будете делать такие развороты и увороты, что мало кто из мужчин может.

Комментариев нет: