Яндекс цитирования

воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Все еду в «Стиль Дент»


О как меня достала в командировке зубная боль, и когда я в том городе пошел к стоматологу, то первую и сильную боль мне сняли. Но стоимость меня сразу остановила от дальнейшего лечения. И пока я ехал к себе домой все думал, как доберусь к своему стоматологу и он облегчит мне боль и вылечит мне зубы. Я привык к тому что моя стоматологическая клиника в Новосибирске, в которую я уже не один год хожу, значительно дешевле и лечат зубы без боли. Вот я проходил процедуру отбеливание зубов в Новосибирске, так я просто поразился тому, что у меня могут быть такие же красивые зубы как и в телерекламе. А познакомил меня с этой клиникой мой друг помешанный на интернете и компьютерах. Он дал мне сайт http://styledent.ru, и когда я увидел что это клиника которая рядом с моим домом, да так и стал ее постоянным клиентом, мне нравятся и врачи и весь персонал этой стоматологической клиники.

Комментариев нет: