Яндекс цитирования

среда, 1 апреля 2009 г.

Начать строить дачу

Да, это проблема начать строить дачу, особенно если у меня нет вообще никаких навыков в строительстве. Я очень отдаленно могу представить какую дачу и дачный дом или котедж я хочу. Вот я и стал искать в интернете тех кто этим занимаеться профессионально, нашел сайт http://ssk.su строительство дачных домов, и решил что меня устроит эта фирма. Когда я заключил договор и внес процент на закупку необходимого стройматериала, работа закипела, в прямом смысле этого слова. Я впервые увидел как ведется строительство коттеджа у меня на глазах, дом просто рос с такой скоростью что я не успевал следить за изменениями. Но самое интересное меня ждало впереди, когда я в очередной раз приехал взглянуть на свою дачу, я увидал уже дом под крышей и на первом этаже полным ходом велись отделочные работы. Я думаю к майским праздникам мне вручат ключи от моего дачного дома-котеджа. Хотя судя по скорости работ это может быть и раньше.

Комментариев нет: