Яндекс цитирования

вторник, 17 марта 2009 г.

Хочеш быть сильным и здоровым - правильно питайся


Я усвоил эту истину. И сейчас многим сам советую Спортивное питание Санкт-Петербург, покупать через сайт http://www.omsport.ru/. Очень многие молодые спортсмены делают одну и ту же ошибку, когда начинают качаться и у них нет прибавки мышечной массы, они начинают искать анаболические стероиды. Они думают что так активнее идет прирост мышечной массы, глупцы, и недоумки, которые понятия не имют о аминокислотах и прочих полезных комплексах. Они гробят свое здоровье а потом прибегают ко мне в клуб и кричат:-"Дядя Сережа спасай", я по мере сил помогаю им, и врач который работает у меня в клубе сейчас перегружен. Но я закупил партию спортивного питания в компании OM-Sport, и сейчас приучиваю их к цивилизованым методам наращивания массы.

Комментариев нет: