Яндекс цитирования

воскресенье, 15 марта 2009 г.

Чудо из интернета


Мне просто не доводилось ранее покупать что либо в интернет магазинах, но на сайте http://baibai.ru/hlopkraj Постельное белье Хлопковый рай показано такое красивое белье, что я заказала и оплатила с доставкой на дом. И когда стала ждать заказа, моя подружка которая заглянула ко мне в гости, меня убедила что меня обманут. После этого каждая минута казалась часом, а постельное белье думала не хлопковое а синтетика, и всякие жуткие ужасы не выходили из головы. Но когда курьер принес постельное белье моей радости не было предела, ведь реальные цвета и расцветки намного лучше чем на мониторе компьютера. А самое главное стопроцентный хлопок, его ни с чем невозможно перепутать, моя подружка увидев постельное белье ахнула все прощупала и сейчас сидит у компьютера и делает себе заказ.

Комментариев нет: