Яндекс цитирования

суббота, 7 марта 2009 г.

Очень полезная информация о оптимизации и продвижении сайтов

Очень полезная информация на сайте http://selivanov.com.ua/uslugi/usability. html юзабилити, как раз для меня. Я новоиспеченный блогер запуганый и забитый этими всякими ТИЦами и прочими. А здесь читаю и не верю своим глазам, сайт который создан для оптимизации и продвижения других сайтов, объясняет понятным для меня, как чайника в статье:-"Эти загадочные буквы ИЦ, тИЦ, PR", нормальными и простыми словами, что это такое и для чего оно нужно. У меня самого ТИЦ=0, и PR=0, только я думаю смогу договориться с ними о продвижении моего сайта из зоны обнуления, в зону цифр приемлемых для ХОРОШЕГО и истребованного сайта. Очень нужный для новичков сайт, который сможет восстановить или даже заново создать мой сайт, который совсем не такой, каким его хотят видеть. Да уже и мне он виден в другом свете.

Комментариев нет: