Яндекс цитирования

понедельник, 16 марта 2009 г.

Проездом из Суоми


Уже поздно вечером проездом из Суоми, заехали а Питер устали это не то слово. На море штормило нещадно и немилосердно, казалось небо упало на воду, а у меня все внутренности выворачивало на изнанку. Искать где переночевать стали сразу же у морвокзала, цены ужасть, как будто сдается минимум Зимний дворец. Я увидал интернет кафе, и уже имея опыт поиска через интернет жилья или же гостинниц, быстро пробежался сайтами. Меня привлек сайт http://www.headcall.ru/hotel33.html отель Аннушка в Санкт-Петербурге, и мы быстро наняв такси уехали на поселение. Что было, как поселялись помню смутно устал сильно, а проснувшись на утро увидел симпатичнейший номер где рядом спала жена. Приятно удивила ванная и санузел, я приняв водные процедуры, спустился в вестибюль, и узнал что это трехзвездочный отель. Да уж у финов мы жили в худших условиях и апартаменты меньше, а это прекрасный отель с отличными номерами, но по цене трехзвездочного. А ресторан просто прелесть вкусно и быстро, и дешево, я соскучился по нашей кухне.

Комментариев нет: