Яндекс цитирования

пятница, 27 марта 2009 г.

Форум для умельцев

Я сам убедился, что на сайте http://www.forum-grad.ru/stroitelstvo-i-remont-v-moskovskoii-oblasti/ форум только для умельцев которые не только сами улучшают свой быт и строят дачи но и делятся своими мыслями по поводу Благоустройство и озеленение: форум сад огород. Семь модных идей для дачного сада.,и не только. Криворуким неумехам здесь или делать нечего или стоит поучиться у знатоков форумистов, которые с удовольствием помогут и покажут свои достижения в приусадебном и дачном благоустройстве. Я всегда гордился своим садом на даче, и он у меня такой только благодаря помощи моих друзей с форума, без их ценных советов и предложений я шел бы к такому решению примерно лет двадцать. А с ними управился за два года.

Комментариев нет: