Яндекс цитирования

воскресенье, 8 марта 2009 г.

Строим минизавод


Я решил возле своей пилорамы, построить минизавод по производству топливных брикетов из опилок из тырсы. Будет отличное безотходное производство, да еще приносящее прибыль. Но чем и как строить, я увидел в городе небольшое помещение которое было возведено буквально за неделю, и уже работает. Я зашел на этот объект и поинтересовался из чего строили, и у кого покупали материал. Хозяин мне дал интернет адрес http://kzlk.ru/production/sendvich.htm, предприятия которое производит кровельные cэндвич панели, мне очень понравилась и сама конструкция, и скорость монтажа. Я заказал такую же конструкцию себе и думаю скоро у меня будет завод по производству брикетов. Ведь сэндвич панели идут не только на кровлю а еще и на стены и монтируются очень быстро. Они легкие и теплые, а главное при необходимости их легко трансформировать в большую контсрукцию.

Комментариев нет: