Яндекс цитирования

понедельник, 9 марта 2009 г.

Побывал в алмазном фонде


Я много слышал о том как тяжело попасть в алмазный фонд, что это вообще закрытое помещение и никого в него не впускают кроме президента и Чубайса. И я по простоте верил всем байкам и сказкам о нем. Но когда мой сын уговорил меня купить ему компьютер, все изменилось. Сын находил в интернете всякую информацию о фонде и фотографии, а однажды даже видео отом какие там сокровища хранятся.
Вот именно из интернета я и узнал о сайте http://biletek.ru/, который предлагает билеты не в само хранилище где содержится алмазный фонд, а на выставку, где ведется экспозиция. Я купил билеты и поехал на экскурсию, как раз была выставлена после чистки и ремонта корона Российских царей. Я был удивлен искусству старых мастеров.

Комментариев нет: