Яндекс цитирования

суббота, 12 сентября 2009 г.

Уже второй раз


Мне очень понравился отдых который мне предложило Туристическое агентство «Лимпопо-тур», впечатлений и воспоминаний хватило на целый год. Да и знакомства заведенные в этом туре окрепли и мы решили вместе ехать в Арику на отдых. Все мне рассказали свои истории как они попали в первый тур, особенно мне понравилась одна история связанная с песней из мультфильма. И человек подвержен первому впечатлению, которое почти всегда оказывается правильным. Вот и узнав название туристической фирмы первое что всем вспомнилось это песенка из хорошего мультфильма. Но теперь мы уже знаем что лучшей туристической компании чем агентство «Лимпопо-тур» продающей туры по Африке, а особенно на Мыс Бурь или Доброй Надежды нет. И мы с радостью вместе снова собираемся выехать в новый тур по Намибии, тогда когда у нас будет зима, ведь на юге Африки тогда будет лето. Вот тогда мы все снова оторвемся по полной программе, и снова будет веселье и разговоры рвпечатлениях до утра. Мне так не терпится снова ппопасть в Кейптаун, взглянуть на город с высоты столовой горы, и почуствовать рядом всех свойх друзей. Я твердо уверен, что первая поездка принесла нам много сюрпризов и неожиданных радостей, а вторая будет еще лучше, и насыщенней новыми впечатлениями. Мы просто уже не будем три дня болтаться по магазинам а полностью используем предоставленный нам тур по назначению.

Комментариев нет: