Яндекс цитирования

пятница, 4 сентября 2009 г.

Детская мебель - развитие ребенка


Скажу прямо, я сам работаю в фирме которая производит и монтирует мебель, я развожу и монтирую по квартирам. И вот мне мой сосед говорит, а вот такой набор мебели Остров, у вас и не делают. И говорит зайди посмотри обалдеешь, а моя дочь так вообще даже в детский сад отказывается идти так ей мебель понравилась. Ну я-то знаю как мебель делается и захожу с важным видом знатока, и вот я увидел детскую мебель Таинственный Остров и остановился открыв рот от удивления. Никогда ранее мне не доводилось видеть что либо подобное, в маленькой детской комнатке стояла такая функциональная и веселая мебель, да еще и места много оказалось в комнате. Сосед повел меня к компьютеру набрал интернет адресhttp://www.uyut2000.ru/mebel_1205000.12000.html и показал мне несколько вариантов такой мебели. Да теперь даже работая в мебельной компании я и своим шалапутам(у меня двойняшки, мальчик и девочка) тоже заказал такую удобную и компактную мебель, ведь материалы натуральные, и экологически чистые.

Комментариев нет: