Яндекс цитирования

суббота, 12 сентября 2009 г.

Всетаки, я его поймал


У меня небольшая но имеющая двенадцать мощных автомобилей по перевозке грузов компания. И мне стало казаться, что некоторые водители у меня просто воруют солярку и смазочные материалы. Но доказать это я не смог, ведь за каждой из двенадцати машин не уследишь особенно когда они разъезжают по всей Европе и всему бывшему Союзу. И мне мой брат подсказал установить на все свои автомобили X-Driven DRS1100, который фиксирует все вплоть до разговоров и видеосъемку. Я согласился и прогнал все автомобили под предлогом техосмотра через сервис в котором эту систему мне и установили. И всетаки я поймал первого воришку, он слил из бака сто двадцать литров солярки за один рейс. Я его вызвал к себе и в то время когда все машины были на базе при всех водителях продемонстрировал видео и уволил водителя без выходного пособия. Остальные сразу же пересталь воровать солярку, что в итоге только за месяц мне окупило все затраты на установку X-Driven DRS1100.

Комментариев нет: