Яндекс цитирования

среда, 16 сентября 2009 г.

Достала меня уже жена


У моей жены есть собственный автомобиль, и она все время меня напрягает чтобы я ее автомобилем довозил ее до офиса, а внутрь двора она въезжает сама. И я решил ее направить на курсы вождения мне просто надоело ехать назад на автобусах чтобы взять свой автомобиль. К моему удивлению жена очень быстро с опытным инструктором овладела ездой на автомобиле, и теперь гордо сама выезжает из дома до своего офиса. Но я ей сказал:-"Ты сильно еще не гордись, а получи удостоверение на право управления автотранспортом, и только затем сможешь спокойно ехать погороду". И должен сказать, что с каждым занятием моя жена все увереннее и увереннее водит автомобиль, и я уверен что экзамен на вождение и компьютер она сдаст с первого раза.

Комментариев нет: