Яндекс цитирования

пятница, 18 сентября 2009 г.

Ну и двери, ну и красота


В нашем мозгу сидит прочно совковское понятие о квартире, но я решил изменить это понятие. Я выкупил этаж, и на этаже который надомной выкупил еще две квартиры, и решил сделать себе одну двухэтажную квартиру. Но как понимаете имею огромную территорию с огромным количеством межкомнатных дверей. Я решил что мне подходит межкомнатная дверь и фурнитура Аrchie, продажа Сургут и Нижневартовск, и стал договариваться с поставщиком и изготовителем. Мне нужно установить двадцать восемь межкомнатных дверей с изысканной фурнитурой Аrchie, и причем в кратчайшие сроки. Я хочу в новую квартиру привести свою жену, и ремонт в квартире должен быть закончен к свадьбе, чтобы моя молодая жена сразу же смогла оценить красоту квартиры и увидеть шикарнейшие двери в них.

Комментариев нет: