Яндекс цитирования

вторник, 1 июня 2010 г.

Вот и прибыль


Раньше в моем придорожном кафе мало кто останавливался, все только потому, что я в ассортименте предлагал только горячительные напитки и хлолдные закуски. Но так долго продолжаться не могло, и конкурента, который немного далее организовал чебуречную я все-таки победил. котором сидишь. Я банально купил через интернет магазин бытовой техники RUstirka.RU кофемашину Jura Impressa XF50 black, а также ввел в рацион горячие домашние обеды, зувтраки и ужины. Сейчас у моего кафе ведутся работы по расширению стояночной площадки и строительству небольшого мотеля для дальнобойщиков со всеми удобствами. Теперь мимо меня не проезжает ни одна фура, всем водителям нравится наше кофе, которое пьют на месте да еще и в термосы набирают в дорогу.

Комментариев нет: