Яндекс цитирования

понедельник, 14 июня 2010 г.

Давно мечтал о таком подарке


Мы с женой уже двадцать пять лет живем душа в душу, у нас родилась красивейшая девочка. Которая превратилась в элегантную и красивую девушку, от которой парни взгляда своего оторвать не могут. Мы просто не нарадуемся на ее успехи в работе и творчестве. Я лично всегда очень следил за ее творчеством, о ее первых робких стихах, о первой публикации в журнале. Обеими руками поддержал ее желание поступить в музыкальную школу в класс игры на гитаре, радовался всем ее успехам и отчаянно переживал неудачи. Которые с взрослением становились все серьезнее и отзывались в душе больнее. А потому мы с моей женой Аней, старались отвлечь нашего любимого ребенка от тяжелых мыслей подарками которые очень отвлекают и мгновенно высушивают детские и уже не детские слезы. Но сейчас наш с женой юбилей, и подготовка к приему гостей идет полным ходом уже не один день. Конечно, можно просто заказать кафе и без особых трудностей провести приятный вечер в кругу друзей. Но мы решили собрать всех наших хороших знакомых и друзей дома и приготовить здоровую домашнюю пищу, чтобы никто не забыл нашего приема. А потому каждому гостю мы готовим сюрприз, небольшой сувенир на память о нас. И совершенно случайно я нашел, подарки которые моя любимая доченька приготовила для нас с мамой, честно я нашел их совершенно случайно, но я давно мечтал о таком подарке, небольшой, плоской карманной фляге для коньяка. А маме, отличный сувенир "Сваровски", правда маме я его не показал, пускай будет для нее настоящим сюрпризом. я тихонько положил все на место и даже присыпал пилью из пылесоса, как буд-то никто и не заглядывал в этот угол. Что же почти всё готово к приему гостей, мы уже в гостинной даже стол раздвинули, а завтра будем принимать поздраления и подарки от друзей, знакомых и родных.

Комментариев нет: