Яндекс цитирования

пятница, 18 июня 2010 г.

Да я влюбился


Причем влюбился с такой силой, что мексиканские и российские сериалы отдыхают. А главное я добился взаимности у моей избранницы, но есть такое большое НО. Это ее отец, он миллиционер, начальник РОВД нашего района, а я известный шалопай которого не раз приводили в отделение. Нет я не преступник, но мои шутки часто не понимают, а отсюда выяснение отношений кулаками и ногами, в которых я как правило выхожу победителем. Моя девушка Аня, всегда со мной, мы всё время вместе и так случилось, что Аня забеременела. А ее отец категорически против наших отношений, что делать нужно идти виниться. И я придумал как, я позвонил в круглосуточный прокат лимузина и подгадав время подкатил к РОВД с набитым водкой и любимым Ани отцом виски салоном, для серьезного разговора. Удивлению нет предела - так и сказал отец, когда садился в салон лимузина и мы поехали домой, где нас ждали наши мамы и Аня. Сначала отец категлрически отверг мое предложение отдать дочь мне в жены, но узнав о беременности сказал:"Смотри "рыба", обидишь Аннушку пожалеешь, что на свет родился". А сейчас у нас идет активная подготовка к свадьбе, и я обязательно арендую на свадьбу счастливый для нас с Аней лимузин.

Комментариев нет: