Яндекс цитирования

четверг, 27 мая 2010 г.

Пришло время отказываться от частников


Мне приходится по долгу службы часто посещать Москву, конечно же у меня уже были свои любимые водители, с которыми я довольно быстро добирался в необходимую точку города. Но как всегда маленькая ложка дегтя, может испортить огромнейшую бочку мёда. Так случилось и со мной. На мой вызов водитель частного такси приехал с запахом алкоголя, был остановлен службой ГИБДД, а я опоздал на важное совещание и получил хорошую взбучку от своего руководства. Я решительно отказался пользоваться его услугами в дальнейшем и стал вызывать такси по телефону (495) 743 00 00. Мне сразу же понравилась машина которая за мной приехала, поразила абсолютная чистота автомобиля такси Москва, как снаружи так и внутри, приятный запах в салоне и радушный водитель, очень контрастировали с тем частником который меня возил ранее. Как говорится первое впечатление всегда правильное, только в процессе человек меняет свое мнение в лучшую или худшую сторону. Но мне нравится когда по моему звонку, лично меня встречает такси в аэропорту или на железнодорожном вокзале.

Комментариев нет: