Яндекс цитирования

среда, 26 мая 2010 г.

Спрашиваешь? - Отвечу!


Я не частый гость дома, да и всевозможное за те двадцать с лишним лет, как мы женаты всего передумал. Всё рейсы и более дальние и длиннее рейсы. Казалось бы, работаю на износ для семьи, но в то же время я с этой своей семьей так редко вижусь, что выть охота. А как им? Вот и придумал я сделать на закалымленные деньги, капитальный ремонт в квартире. Закадычный друг посоветовал закупить новую кухонную технику в квартиру на кухню, да такую, чтобы сама все делала, а жена с дочерью добрым словом мужа с отцом поминали. Я как с рейса вернулся, девчат своих на море отправил отдыхать, а сам взялся за задуманное. Уже все готово, стоит новейшая от Rustirka.ru печка, духовой шкаф, стиральная машина, новейший встроенный холодильник, а с первого взгляда так и не найдешь всего. Через полтора часа приедут мои красавицы, что скажут, как оценят не знаю. Стою и дрожу весь от напряжения, а вдруг не понравится такое роскошество, а вдруг скажут давай нам старую печку и старую, правда давно не рабочую духовку. Но мне-то нравится, значит и им должно понравиться.

Комментариев нет: