Яндекс цитирования

понедельник, 15 июня 2009 г.

Гостинницы по пути следования

Раньше я когда ездил в дальние рейсы, спал в основном в машине или в случайно подвернувшихся по пути гостинницах и отелях. Сами понимаете какая моя была жизнь, собаки бездомные и те не завидовали. А в этот рейс мне диспетчер выдает список гостинниц и как забронировать гостиницу через сайт http://hotels.ria.ua. Я конечно сильно удивился такому, и решил дома зайти на сайт и попробовать бронировать гостиницы на всем пути, где мы будем проезжать. Мой напарник конечно отнесся сначала к моему рассказу скептически, но когда к вечеру следующего дня мы уставшие подъехали к забронированной мною гостиннице, и поселились в уютный и теплый номер. Он сказал:-"Да так можно жить, где мы раньше были все эти годы"? На что я ему сказал что так будет теперь всегда, и в кабине нашего седельного тягача спать уже мы не будем, а будем спать в теплых и уютных номерах, ведь всеравно счета оплачивает автобаза.

Комментариев нет: