Яндекс цитирования

понедельник, 1 июня 2009 г.

Новый подход и стратегия


Мой бизнес автоперевозок в виду кризиса становится све меньше и меньше рентабельным, с такими темпами, падения экономики, и заказов на перевозку грузов я скоро буду вынужден сокращать штат работников и водителей. На мое счастье есть такая фирма «Инвесториум» девиз которой Разработка стратегии повышения эффективности, мне очень понравился. Я через сайт http://www.investorium.ru/company/publications/development-of-strategy/, заказал провести на моем предприятии анализ и разработать стратегию на ближайшее время. С целью повышения как конкурентоспособности моего предприятия так и реализации заказов с наименьшими затратами и потерями. Да, специалисты высочайшего класса работают в этой великолепной фирме. Разработано слияние трех компаний по перевозке грузов, это спасает всех от банкротства, и устраняет конкуренцию, это главная стратегическая линия. А значит будем жить работать и перевозить грузы как и раньше.

Комментариев нет: