Яндекс цитирования

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Форум который помогает путешествовать


Я являюсь постоянным читателем сайта http://journeying.ru/ где располагается форум путешественников и ведутся активные переписки и обмен мнениями о странах в которых довелось побывать кореспондентам и путешественникам. Я всегда нахожу на этом форуме интересные для себя путешествия и стараюсь тоже поехать и проехать именно автомобилем, по тем местам которые туристы и форумисты уже прошли. Мне иногда везло и я на арендованом автомобиле путешествовал рекой амазонкой, мы плыли на какой-то старинной барже еще с паровым двигателем, это было так увлекательно и экзотично. Мне этот прекрасный форум дает все время новые идеи и желание увидеть все новые страны и континенты, следующее путешествие планирую в Австралию.

Комментариев нет: