Яндекс цитирования

понедельник, 15 июня 2009 г.

Недвижимость - это самое ценное

Я водитель в фирме которая ищет того кто продает или сдает недвижимость в аренду. Мой шеф меня постоянно вызывает на осмотры тех или иных домов или квартир в разных местах города или за городом. Я поинтересовался у него, как он может так быстро находить тех кто хочет продать недвижимость или тех кого интересует аренда недвижимости и как он все сводит воедино. Мне шеф просто в своем ноутбуке показал сайт http://dom.ria.ua где находятся предложения продажи и аренды недвижимости и он выбирает из всевозможных вариантов самые привлекательные, и те какие в нашем городе и пригородах. Затем просто находит покупателя и предлагает ему выгодное предложение, в этом и успех фирмы, а также сделки по аренде торговых помещений, которые дают нашей фирме основной доход.

Комментариев нет: