Яндекс цитирования

четверг, 27 августа 2009 г.

Неужели мне так повезло?


Мне действительно повезло и так неожиданно что я сам себе даже не поверил. Я попал на выставку Интеравто 2009, да еще не сам а со своей женой. Но сама суть моего везения даже не в том что я побывал на выставке, а все дело в сайте http://www.i30.org/forum/viewtopic.php?p=155, где представлен фотоотчет с этой выставки, и где на одном из снимков моя жена со своей подружкой стоят прямо посреди зала. Жена от такого снимка просто в восторге, а я рад что она тогда не видела как я заключал договор на покупку нового автомобиля. Конечно жена увидит мою новую машину, и мне от нее попадет на орехи но снимок из выставки мы оправили себе в рамку, и я думаю она смягчится, и не будет меня пилить уж слишком долго.

Комментариев нет: