Яндекс цитирования

среда, 19 августа 2009 г.

Что ни говорите


Вот я например всегда стараюсь понять женщин. Хотя мне это не всегда удается но читая в интернете женский журнал, что находится на сайте http://gfood.ru можно понять некоторые проблемы и тревоги женщин. Я всегда стараюсь в беседе с женщинами выслушивать их с величайшим вниманием, какой бы бред на первый взгляд они не говорили бы. Вот например Диеты и похудение → Лучше недоесть, чем переспать!, таких проблем много особенно у женщин которых я считаю уже очень худыми. И я просто не понимаю зачем им еще худеть, ведь им нужно набирать вес чтобы быть женщиной с большой буквы, как Мерилин Монро. Что ни говорите а понять женщин очень тяжело, особенно когда женщина сама не знает чего хочет. Однажды мне была сказана такая фраза на мою работу по ремонту кухонной утвари:-"Я не знаю как, но так как ты сделал это не так", вот и пойми что тебе сказали, и что имели ввиду.

Комментариев нет: