Яндекс цитирования

понедельник, 17 августа 2009 г.

Никогда не знаешь где лучше


А лучше там где нас нет, так говорит пословица. Так случилось и у меня, как только грянул кризис, я в своем автосалоне продал всего пять машин с начала года. Убытки огромные, и по кредитам платить нечем. Мне мой главный бухгалтер говорит:-"Давай откроем интернет магазин по продаже автомобилей", я задумался и стал искать как это сделать. Мне предложили сайт http://www.urlix.ru, в котором профессионалы с огромным опытом делают качественный сайт, и выводят его в топ по посещаемости. Я решился, тем более что отступать мне дальше просто некуда, я попросил сделать мне интернет магазин по продаже автомобилей и запасных частей к ним. Буквально через два месяца у меня купили три автомобиля и почти на такую же сумму запасных частей, я просто не мог поверить всему, что происходит неужели компания URLIX, сумела сделать за такой короткий период больше чем я за пять лет работы. Вот как узнать где лучше? А лучше там где работают поистине профессионалы с большой буквы.

Комментариев нет: