Яндекс цитирования

пятница, 2 октября 2009 г.

Повез дочь на кастинг


Ну я уже сдался, особенно когда тебя пилят с трех сторон, жена, дочь и теща. Видите ли они узрели задатки талантливой актрисы у нашей дочери, и ну давай меня пилить, вези на кастинги для детей, и точка. Ладно бы дочь хоть что-то умела, а так только врать матери и мне может отлично, а сама даже стих который нужно прочесть, наизусть выучить не в состоянии. Вот везу ее на эту студию, а сам думаю, ну что засветится в каком-то дурацком рекламном ролике, так вообще нос задерет и возомнит из себя звезду. А моя дочь очень легко поддается звездной болезни, я ее раз похвалил за то что пропылесосила квартиру, так она у меня под это раз двадцать денег вымогала. А ведь она сама нашла сайт http://www.lica.by/, и решила что только в артистках ее место, счастье, и будущее.

Комментариев нет: