Яндекс цитирования

пятница, 30 января 2009 г.

Юридическая помощь в Москве, открытие бизнеса


Для меня удача в бизнесе позволила расширить предприятие, и открывать бизнес в других городах, а в данном случае в Москве. Для гарантированной регистрации в Москве нужно пройти процедуру открытия предприятия, ООО, ЗАО, или ОАО. Как всегда я решил обратится к профессионалам в том городе в каком открываю филиал своего предприятия, в Москве это компания "Экспресс-Юрсервис". О ней я прочел на сайте http://www.lawexpress.ru/index.php регистрация ооо, я заказал провести регистрацию чтобы избежать нежелательных подводных камней и бюрократической волокиты. Отказ от регистрации непреемлем, и компания "Экспресс-Юрсервис", успешно выполнила поставленную задачу, я зарегистрирован как ООО, и приступаю ко второй фазе, поиск и покупка помещения.

Комментариев нет: