Яндекс цитирования

понедельник, 26 января 2009 г.

Норвегия и воспоминания


В Норвегию меня взял впервые отец когда мне было 20 и я только уволился с Советской Армии в 1988 году. Мы впервые тогда выехали из Советского Союза, по специальному разрешению к годовщине гибели советского транспорта, в 1943году, на траверсе мыса Нордкап. На этом транспорте погиб мой дед. Тогда в ту первую поездку мы были как слепые котята, незнали куда ехать где остановиться, а сейчас я все заказываю на сайте http://www.veditours.ru/main.php?pid=8 где предлагают отдых в Норвегии, и помянем деда с моим сыном и отдохнем. Очень удобно стало зашел в интернет, и прибываеш уже в гостинницу где заказан номер. После траурной церемонии мы еще ездим по прекрасной стране, или идем на рыбалку. Ну о рыбалке в Норвегии нужно отдельно писать, это непередаваемые ощущения.

Комментариев нет: