Яндекс цитирования

четверг, 1 апреля 2010 г.

Катись отседава

Примерно такой крик я слышал, когда пришел забирать из сервиса свой автомобиль. У меня, в моем автомобиле, просто нужно было почистить и настроить инжектор, но то, что я увидел на следующий день меня как громом поразило. Моя машина была, кучей металлолома, которому слесаря пытались сделать божеский вид, и активно рихтовали вмятины. На мой вопрос, что случилось, хозяин автосервиса просто стал на меня орать и вытолкал меня из мастерской, сказав чтобы я пришел через неделю. Я естественно, сразу же обратился в милицию, и выяснилось, что сын хозяина автосервиса, взял без спроса мой автомобиль и пошел на ночные гонки по улицам, где и опрокинулся не справившись с управлением. Я подал иск в суд, чтобы мне купили новый автомобиль, такого же цвета, марки и пускай оформлят его на меня, а мой побитый пускай себе забирают.

Комментариев нет: