Яндекс цитирования

четверг, 11 марта 2010 г.

Прекрасный отдых после рейса


Я ревнивый человек, и в длительных рейсах всё время думаю о жене и о том, как она проводит время без меня, когда я в рейсе. И эти тяжелые мысли иногда даже мешают мне управлять автомобилем, мой напарник сердится и говорит:"Да просто поговори с женой по душам, не кричи, не размахивай руками, а просто расскажи ей как ты тяжело переживаешь разлуку и как крепко её любишь". И когда я приехал из рейса, смотрю моя жена что-то прячет от меня в шкаф, ну здесь во мне взыграла ревность дальше некуда. Но всё оказалось намного прозаичнее, просто жена прятала в шкаф, приспособления СПА для обертывания в домашних условиях, и она просто хотела выглядеть красивой для меня, так как соскучилась за мной за те две недели, что я был в рейсе. Она и мне специально открыла страничку солей для скрапа, которыми она пользуется. А главное что она сказала:"Я делаю СПА дома, для того, чтобы сэкономить огромные деньги которые стоит такая процедура в СПА салоне, а ты меня ревнуешь глупенький". Я был вопервых просто счастлив от того, что все мои подозрения оказались просто плодом моего воображения, а во вторых я и сам приняв такую процедуру решил и себе в плотную заняться собой и своим телом.

Комментариев нет: