Яндекс цитирования

пятница, 27 февраля 2009 г.

Всегда под рукой


Я всегда держу под рукой руководство по эксплуатации автомобиля, горький опыт повторять не желаю. Когда автомобиль новый, я надеялся что все будет прекрасно работать до первого обязательного обслуживания. Но не так вышло как хотелось, ведь я, да и Вы все знаете о состоянии наших дорог. Вот и я влетел в лужу меня занесло ударился поддоном, стало вытекать масло. Вот именно тогда я вспомнил совет который прочел на сайте http://avtoliteratura.com.ua, ведь до ближайшей станции техобслуживания 45км, а моя BMW 3, не доедет без ремонта. Я просто последовал совету, подмотал изоленты на винную пробку и застучал ее в отверстие, пластмасс изоленты смешался с пробкой, та в свою очередь расширилась от температуры и герметично закрыла отверсие. Я доехал до СТО, но пришлось заменить поддон картера двигателя. Затем я на сайте заказал умную книгу для моего автомобиля, которая всегда под рукой.

Комментариев нет: